09.08.2016

Ускоренные мобильные страницы как фактор ранжирования Google

Ускоренные мобильные страницы как фактор ранжирования Google

Google огласил о скором расширении поддержки AMP для основной поисковой выдачи. Пока такие страницы можно увидеть лишь в разделе «Top stories», посвященном разным новостям.

У Accelerated Mobile Pages есть много преимуществ :

  • эти страницы используют в 10 раз меньше данных но в 4 раза быстрее, если сравнивать с обычными; 
  • AMP-страница загружается меньше, чем чем за секунду (в среднем);
  • у преимущественного большинства ( почти 90%) сайтов с AMP так называемая кликабельность значительно повышается;
  • большинство разработчиков, которые уже успели ипользовать такие страницы, отмечают лучшую их видимость.

В Соединенных Штатах страницы с ускоренной загрузкой начали показываться в мобильной выдаче еще в начале 2016 года. Эта информация важна для SEO-специалистов, так как они должны идти в ногу с быстроразвивающимся Интернетом и все время смотреть вперёд, чтобы увидеть ближайшие тенденции.

Хотите получить бесплатную консультацию?
Другие новости
SEO
При ранжировании поисковые системы (ПС) выдвигают сайты, которые наилучшим образом соответствуют их требованиям оптимизации, и в первую очередь те, чей контент признан качественным. Попробуем собрать вместе и проанализировать все моменты, на которые необходимо обратить внимание при написании оптимизированных текстов для страниц сайта.
SEO
Поисковой сервис Google при выдаче результатов на тот или иной запрос отдаёт приоритет ресурсам, оптимизированным для мобильных устройств. Данное условие актуально даже в том случае, если пользователь просматривает веб-страницы со стационарного компьютера.
SEO
С 2017 года многие браузеры стали предупреждать пользователей о неконфиденциальном соединении на сайте с протоколом http. Это стало очередным средством, стимулирующим перевод веб-ресурсов на безопасный протокол https.