09.08.2016

Ускоренные мобильные страницы как фактор ранжирования Google

Ускоренные мобильные страницы как фактор ранжирования Google

Google огласил о скором расширении поддержки AMP для основной поисковой выдачи. Пока такие страницы можно увидеть лишь в разделе «Top stories», посвященном разным новостям.

У Accelerated Mobile Pages есть много преимуществ :

  • эти страницы используют в 10 раз меньше данных но в 4 раза быстрее, если сравнивать с обычными; 
  • AMP-страница загружается меньше, чем чем за секунду (в среднем);
  • у преимущественного большинства ( почти 90%) сайтов с AMP так называемая кликабельность значительно повышается;
  • большинство разработчиков, которые уже успели ипользовать такие страницы, отмечают лучшую их видимость.

В Соединенных Штатах страницы с ускоренной загрузкой начали показываться в мобильной выдаче еще в начале 2016 года. Эта информация важна для SEO-специалистов, так как они должны идти в ногу с быстроразвивающимся Интернетом и все время смотреть вперёд, чтобы увидеть ближайшие тенденции.

Хотите получить бесплатную консультацию?
Другие новости
SEO
При ранжировании поисковые системы (ПС) выдвигают сайты, которые наилучшим образом соответствуют их требованиям оптимизации, и в первую очередь те, чей контент признан качественным. Попробуем собрать вместе и проанализировать все моменты, на которые необходимо обратить внимание при написании оптимизированных текстов для страниц сайта.
Блог
Создать хороший сайт невозможно без активной заинтересованности обеих сторон процесса: заказчика и исполнителя. Если их отношение к этому процессу неответственное, то результат будет далек от того, что ожидалось. Как проходит процесс разработки сайта, важно учесть?
SEO
Переход на протокол HTTPS для сайта может дать очень позитивные изменения его позиций в выдаче. И это завление подтверждается анализом данных, который демонстрирует, что многие сайты с безопасным протоколом реально поднимаются выше в SERP. Этот факт убеждает в том, что переход на HTTPS протокол даст преимущество всем сайтам, а не только тем, которые оперируют личной информацией своих посетителей.