some alt
09.08.2016

Ускоренные мобильные страницы как фактор ранжирования Google

Google огласил о скором расширении поддержки AMP для основной поисковой выдачи. Пока такие страницы можно увидеть лишь в разделе «Top stories», посвященном разным новостям.

У Accelerated Mobile Pages есть много преимуществ :

  • эти страницы используют в 10 раз меньше данных но в 4 раза быстрее, если сравнивать с обычными; 
  • AMP-страница загружается меньше, чем чем за секунду (в среднем);
  • у преимущественного большинства ( почти 90%) сайтов с AMP так называемая кликабельность значительно повышается;
  • большинство разработчиков, которые уже успели ипользовать такие страницы, отмечают лучшую их видимость.

В Соединенных Штатах страницы с ускоренной загрузкой начали показываться в мобильной выдаче еще в начале 2016 года. Эта информация важна для SEO-специалистов, так как они должны идти в ногу с быстроразвивающимся Интернетом и все время смотреть вперёд, чтобы увидеть ближайшие тенденции.

Хотите получить бесплатную консультацию?
Другие новости
Реклама
Нередко после запуска рекламной кампании рекламодатели прибегают к самостоятельному поиску собственных объявлений в поисковике Google, руководствуясь желанием убедиться в их присутствии. Однако подобная практика является не только неэффективной, но и контрпродуктивной.
SEO
XML-карты сайта появились еще в 2005 году, и может показаться, что они уже устарели. Но не спешите с выводами! Вот 5 способов, как они могут быть полезны в повседневной SEO-практике:
SEO
Поисковой сервис Google при выдаче результатов на тот или иной запрос отдаёт приоритет ресурсам, оптимизированным для мобильных устройств. Данное условие актуально даже в том случае, если пользователь просматривает веб-страницы со стационарного компьютера.