some alt
09.08.2016

Ускоренные мобильные страницы как фактор ранжирования Google

Google огласил о скором расширении поддержки AMP для основной поисковой выдачи. Пока такие страницы можно увидеть лишь в разделе «Top stories», посвященном разным новостям.

У Accelerated Mobile Pages есть много преимуществ :

  • эти страницы используют в 10 раз меньше данных но в 4 раза быстрее, если сравнивать с обычными; 
  • AMP-страница загружается меньше, чем чем за секунду (в среднем);
  • у преимущественного большинства ( почти 90%) сайтов с AMP так называемая кликабельность значительно повышается;
  • большинство разработчиков, которые уже успели ипользовать такие страницы, отмечают лучшую их видимость.

В Соединенных Штатах страницы с ускоренной загрузкой начали показываться в мобильной выдаче еще в начале 2016 года. Эта информация важна для SEO-специалистов, так как они должны идти в ногу с быстроразвивающимся Интернетом и все время смотреть вперёд, чтобы увидеть ближайшие тенденции.

Хотите получить бесплатную консультацию?
Другие новости
Сайт компании
В мае 2016 года мобильные алгоритмы Google начнут придавать ещё большее значение такому сигналу, как степень адаптивности сайта к мобильным устройствам. Это означает, что влияние сигнала на позиции сайтов в мобильной выдаче заметно усилится, а его значимость для поисковой системы – повысится.  
Реклама
В начале октября 2017 года Google AdWords сообщил о внесении изменений в свои алгоритмы с целью повышения эффективности контекстной рекламы. Речь идет об увеличении перерасхода дневного бюджета рекламной кампании. Если раньше он составлял 20%, то с 4 октября он увеличен до 100%.
SEO
В марте 2018 года у украинских интернет-магазинов появилась возможность использовать маркетплейс Google Shopping. Какие у него преимущества? Как настраивать товарные объявления?