Реклама в соцсетях

Социальные сети, где постоянно “сидят” миллионы людей - отличная рекламная площадка для любого бизнеса. Услуги SMM продвижения активно используются для раскрутки бизнес-страниц: СММ-щики постоянно обновляют посты, набирают подписчиков, ведут общение с клиентами.

Но теперь есть лучшие возможности для рекламы в соцсетях. Например, Facebook запустил рекламный блок Product Ads (товарные объявления), представляющий собой динамическую кольцевую галерею изображений и/или видео с описанием, слоганом, ссылкой. Он сразу получил народное название “товарная карусель”. Это не имиджевая, а продающая реклама в популярной социальной сети, дающая отличные результаты.

Вы тоже можете “покатать” на карусели Фейсбук свой товары или услуги и увеличить продажи! Причем наличие страницы в сети не обязательно!

Запуск рекламной кампании предполагает прохождение процедуры регистрации на сервисе, для получения хорошей отдачи рекламы нужно сделать грамотную настройку, сформировать фид товаров, придумать продающие тексты.

Наши специалисты по интернет-маркетингу знают, как настроить и запустить таргетированную рекламу в Facebook и Instagram. Они настроят и оптимизируют кампанию и освободят Вас от необходимости изучения особенностей сервиса. А Вы будете заниматься непосредственно своим бизнесом и получать прибыль.

Профессионально настроим Вашу рекламу в Фейсбук, Инстаграм
Преимущества
рекламы в соцсетях
Широкий охват
Широкий охват
В соцсетях “сидит” огромное количество представителей Вашей целевой аудитории с друзьями.
Ненавязчивость
Ненавязчивость
Атмосфера сообщества определяет интерес ко всему новому и желание получения информации.
Таргетинг
Таргетинг
Точные настройки по параметрам целевой аудитории повышают действенность объявлений.
Вариативность  объявлений
Вариативность
объявлений
Можно использовать видео, картинки, слайд-шоу, динамические галереи и др. креативы, которые нравятся целевой аудитории.
Низкие бюджеты
Низкие бюджеты
По сравнению с другими видами рекламы более низкая стоимость трафика активных пользователей.
Повышение  продаж
Повышение
продаж
Стремительное развитие соцсетей и большие возможности их рекламных сервисов приводят много клиентов и покупателей.
Почему мы?
Опыт в интернет-маркетинге 17 лет
Глубокая аналитика кампаний
экономия бюджета клиента
прозрачная отчетность по расходам
низкие ценына услуги
Как мы работаем
01
Заявка
Принимаем заявку от клиента.
02
Анализ
- Изучаем особенности продукта/услуги,
- определяем целевую аудиторию.
03
Стратегия
- Вырабатываем рекламную стратегию,
- выбираем формат объявлений,
- определяем бюджет.
04
Подготовка
- Создаем аккаунт в Facebook Ads Manager,
- создаем фид данных (по категориям и общий),
- создаем каталог с подгруппами по приоритетному товару,
- разрабатываем дизайн для имиджевых объявлений (картинки, тексты сообщений).
05
Настройка
- устанавливаем пиксель ФБ, настраиваем события,
- создаем шаблон рекламы,
- настраиваем таргетинг, места размещения, график показов.
06
Запуск
Запускаем кампанию,
редактируем,
анализируем отчеты,
оптимизируем.
Закажите рекламу в соцсетях, получите быстрый рост продаж

Реклама в соцсетях - двигатель Вашего бизнеса

В социальных сетях постоянно “сидят” миллионы людей. Они общаются, находят новых друзей, получают информацию и распространяют ее дальше. Пусть они не занимаются поиском товаров и покупками в данный момент, пусть они не знают о ваших товарах и услугах, но стоит их умело показать, и многие из пользователей станут покупателями. Реклама в соц сетях работает!

Если контекстные объявления в поисковой системе ориентированы на тех, кто ищет товар и уже готов его купить, то таргетированная реклама в социальных сетях предназначена для так сказать “холодной” аудитории. Она показывается всем, для кого товар предназначен, и ее видят и те, кто не знает о его существовании, но могут им заинтересоваться и купить.

При регистрации в интернет-сообществе пользователи указывают ряд данных в своем профиле, и этим они позиционируют свою принадлежность к определенной целевой аудитории. А ведь это то, что нужно для таргетирования!

Как и SMM продвижение, реклама в социальных сетях выполняет свои основные функции:

  • формирование имиджа компании или бренда;
  • создание интереса к продукту, повышение спроса на него;
  • расширение охвата аудитории.

Принцип организации рекламной кампании здесь такой же, как и для контекстной рекламы в поисковых системах. Оплачиваются показы или клики по объявлению.
Рекламировать можно страницу компании, предоставляющей услуги или продающей товары. Она становится мостиком для переходов из социальной сети на сайт. Но в этом случае одних рекламных объявлений недостаточно. Нужно активно работать над страницей: регулярно публиковать посты, организовывать группы, привлекать подписчиков и всячески поддерживать их интерес к бренду, продукту или услуге. Заниматься этим самостоятельно? Не каждый это потянет, и на сам бизнес времени не останется. Часто такая деятельность проводится профессионалами в сфере SMM, их услуги, конечно, оплачиваются.

С аккаунтом Facebook стоит воспользоваться возможностями инструмента создания рекламы Ads Manager и разместить ее во многих местах - ленте новостей ФБ, в Instagram, Messenger и Audience Network.

Недавно Facebook запустил рекламный блок Product Ads (товарные объявления). Изображения продукта и/или видео с описанием, призывом к действию, ссылкой показываются в виде динамической кольцевой галереи. Этот вид рекламы от ФБ называют “товарной каруселью”. Он уже доказал свою перспективность. Не хотите ли “покатать” на карусели Фейсбук свои товары или услуги?

Как запустить товарную рекламу в Фейсбук

Организовать рекламную кампанию в соц сети можно самостоятельно. Для этого нужно зарегистрироваться, создать аккаунт на рекламном сервисе и научиться делать настройки. Но есть опытные профессионалы, обратиться к которым выгоднее для Вашего бизнеса и для Вас. У специалистов Лаймнет уже накопился опыт успешного ведения рекламных кампаний в Facebook и Instagram. Мы знаем, как:

  • выбрать подходящий формат объявления и место его размещения;
  • использовать фильтры таргетирования и другие подходящие опции для настройки;
  • оптимизировать кампанию и снизить цену кликов (переходов).

Заметьте, если у Вас нет аккаунта в Фейсбук или Инстаграм (неужели?), это не помешает рекламировать там Ваши продукты.

Таргетинговая реклама в таких популярных социальных сетях будет полезной для Вашего бизнеса. Заполните форму заявки, воспользуйтесь нашими услугами, и мы сделаем все грамотно.