Калькулятор эффективности контекстной рекламы

Ваш бюджет:
грн
Средний заработок с 1-й продажи:
грн
Конверсия посетителя в покупателя:
%
Конкурентность тематики:
~ 3.5 грн/клик
~ 7 грн/клик
~ 12 грн/клик
~ 40 грн/клик
грн/клик

Вы получаете результат

Количество переходов на сайт:
-
Кол-во привлеченных покупателей:
-
Стоимость конверсии:
- грн
Доход от рекламы:
- грн
Чистая прибыль от рекламы:
- грн
Возврат инвестиций:
- %
Узнайте стоимость Вашей контекстной рекламы
Отправить

Сколько стоит контекстная реклама?

Контекстная реклама является эффективным маркетинговым инструментом, привлекающим в кратчайшие сроки большое количество пользователей на сайт. Высокая эффективность в совокупности со сравнительно небольшим стартовым бюджетом делает этот вид интернет-рекламы популярным.

Перед стартом рекламной кампании каждого рекламодателя интересует, сколько стоит контекстная реклама. Сумма, которую нужно вложить в рекламу, состоит из двух слагаемых:

  1. сумма, вносимая в сервис контекстной рекламы,
  2. оплата услуг агентства, обслуживающего аккаунт в сервисе контекстной рекламы.

Рассмотрим эти слагаемые подробнее.

Цена контекстной рекламы в сервисе

Оплата контекстной рекламы в сервисе, например, в Google Ads, базируется на принципе "оплата за клики" (pay per click). То есть, рекламодатель оплачивает каждый переход на его сайт по рекламному объявлению. Исходя из этого, стоимость контекстной рекламы за месяц или другой период рассчитывается как средняя цена за клик (переход) умноженная на прогнозируемое количество переходов за заданный период.

Цена за клик и, соответственно, бюджет рекламной кампании зависит от:

  • целей рекламной кампании,
  • конкурентности тематики,
  • региона, в котором показываются объявления (геотаргетинг),
  • расписания показов (временной таргетинг).

Системы контекстной рекламы (тот же самый Гугл Адвордс) стремятся сделать стоимость контекстной рекламы более привлекательной для рекламодателей и используют более гибкую схему оплаты — оплату за результат. “Результат” определяется самим заказчиком, исходя из целей его рекламной кампании.

На сегодняшний день в Goole Ads в качестве “результата” могут служить:

  • клик: в этом случае деньги снимаются с баланса только в момент нажатия на объявление;
  • показ: оплачивается 1 тысяча показов (оплата за показы доступна только для контекстно-медийной рекламы, она оптимальна, например, для брендинга);
  • конверсия, то есть целевое действие (заполнение формы, звонок, регистрация на сайте, оплата товара и др. действия пользователей, в которых заинтересован рекламодатель),
  • взаимодействие: рекламодатель платит за действие пользователя, демонстрирующее его интерес к рекламируемому товару/услуге (просмотр видео или рекламного блока и т.п., это относительно новая схема оплаты, предоставляемая Гугл Адс).

Конкурентность тематики оказывает большое влияние на цену контекстной рекламы. Самые высокие цены наблюдаются в таких сферах, как недвижимость, строительство, ремонт квартир, туризм и др.

Настройки геотаргетинга помогают оптимизировать бюджет. Известно, что для большинства тематик региональный таргетинг уменьшает стоимость контекстной рекламы (для областей Украины дешевле, чем для Киева).

В зависимости от активности целевой аудитории или времени действия предлагаемой акции, можно гибко настроить время показа объявления или снизить ставку для неактивного периода.

Следует также помнить, что в контекстной рекламе действует аукционный принцип, и цена данного ключевого слова зависит от суммы, которую дают за клик конкуренты. Объявления рекламодателей, установивших большую ставку за клик, показываются чаще и выше.

Таким образом, оперируя настройками, можно выбирать величину рекламных инвестиций и регулировать стоимость контекстной рекламы.

Стоимость ведения рекламной кампании в Лаймнет

Для оценки инвестиций и их отдачи в своей будущей рекламной кампании Вы можете воспользоваться нашим калькулятором эффективности контекстной рекламы. Также свои услуги Вам предлагает наше интернет-агентство. Наши специалисты по контекстной рекламе помогут разработать стратегию и сделать Ваши вложения в контекстную рекламу максимально эффективными.

Стоимость обслуживания рекламной компании нашими сертифицированными специалистами Google AdWords - от 1200 грн. в месяц. Заметим, что данная сумма не зависит от размера рекламного бюджета, в то время как другие агентства берут достаточно большой процент за свои услуги.