info@limenet.kiev.ua
Главная    Услуги    Контекстная реклама    Настройка товарных объявлений

Настройка товарных объявлений

Гугл Шоппинг уже начинает работать в Украине! Владельцам интернет-магазинов следует поспешить запустить свои товарные кампании. Реклама в Google Покупках означает большой рост продаж, и для онлайн продавцов — это инструмент для улучшения узнаваемости бренда и опережения конкурентов. Если вы интересуетесь, как настроить товарные объявления Google Shopping для Вашего интернет-магазина, обращайтесь в Limenet.

Реклама в Google Покупках

Специалисты Limenet имеют многолетний опыт организации и сопровождения рекламных кампаний. Они уже изучили и оценили потенциал Google Shopping в интернет-маркетинге.

Коэффициент конверсии товарных объявлений на 26% выше, а цена за клик на 23% ниже, чем у текстовых!

Мы настоятельно рекомендуем использовать этот сервис для эффективной рекламы товаров интернет-магазинов и предлагаем свои услуги для настройки товарных объявлений Google Shopping.

Сервис Гугл Покупки

Маркетплейс Google Покупки работает на двух платформах — AdWords и Google Merchant Center. Адвордс - это вместилище рекламных кампаний с возможностью управлять бюджетом и ставками и настраивать показ объявлений. Google Merchant Center — это инструмент, позволяющий загружать списки товаров для их последующего показа в качестве рекламного или товарнго объявления.

Следует отметить, что настройка в Google Покупках и управление рекламой несколько отличаются от настройки уже привычных многим текстовых объявлений, ориентированных на выбранные ключевые слова. В Гугл Покупках, как и в Адвордс, проводится автоматический аукцион товарных объявлений. При этом учитываются фид данных, тематика сайта, ставки и определяются поисковые запросы, по которым товары будут показываться. Таким образом, процесс настройки товарных объявлений имеет некоторое сходство с SEO.

Как настроить Гугл Покупки?

Процедура настройки товарных объявлений в Google Покупках состоит из таких этапов:

  1. Приведение структуры сайта интернет-магазина и оформления страниц товаров в соответствие с требованиями сервиса.
  2. Формирование фида данных, представляющего собой файл определенного формата с характеристиками товаров, их изображениями и ценами.
  3. Загрузка фида в Google Merchant Center.
  4. Создание торговой кампании в AdWords с назначением ставок.

Услуга “Настройка Google Shopping” от Лаймнет:

Для запуска товарных объявлений в Google Покупках наша компания проводит такие работы:

  • Анализ структуры сайта интернет-магазина на соответствие требованиям Google Merchant Center.
  • Составление ТЗ на добавление на сайт информации, необходимой для торговых кампаний.
  • Создание и настройка аккаунта Google Merchant Center.
  • Формирование фида товаров.
  • Создание аккаунта, торговых кампаний и товарных объявлений в Адвордсе.
  • Связывание аккаунтов Google Merchant Center и Google AdWords.

Цена настройки товарных объявлений

Стоимость услуги по настройке Google Shopping — от 2500 грн. плюс оплата работы программиста. Срок выполнения: 1-2 недели.

Стоимость ведения рекламных кампаний

Для поддержания эффективности кампании маркетолог регулярно проводит работу с поисковыми запросами, корректировку ставок и бюджета, анализирует конверсию на сайте и оптимизирует настройки товарных объявлений.

Стоимость ведения торговой кампании составляет от 2,5 тыс. грн. в месяц.