Создание сайтов Limenet лого
13.02.2018

Google Chrome и Mozilla Firefox предупреждают: Ваше подключение не защищено!

Google Chrome и Mozilla Firefox предупреждают: Ваше подключение не защищено!

С начала 2000-х годов все большее количество сайтов переходят на безопасный протокол https. Это происходит не только потому, что сами владельцы ресурсов ратуют за безопасность данных своих клиентов, а и вследствие активной агитации и стимулирования перехода на https протокол.
Google, который хочет всегда носить почетное звание “Лучшая поисковая система”, уже в 2014 году объявил наличие безопасного протокола одним из важных официальных факторов ранжирования. То есть на запрос пользователя поисковик выдает первыми сайты с протоколом https.
С 2017 года многие браузеры стали предупреждать пользователей о неконфиденциальном соединении на сайте с протоколом http. Например, Google Chrome в строке браузера слева от адреса сайта располагает такие значки:

значки в строке браузера Google Chrome

В строке браузера Firefox перед именем домена показываются символы:

значки в строке браузера Firefox

Для сайтов, использующих сертификаты расширенной проверки (EV), перед доменным именем ставится зеленый замок и официальное название организации с географическим идентификатором владельца веб-ресурса.

строка браузера Firefox

предупреждение браузера Firefox

 

У Firefox версии 52 при клике на поле введения логина или пароля при незащищенном соединении появляется предупреждение:

 

 

 

 

 

Если в ранних версиях браузеров такие предупреждения давались на сайтах, где есть формы ввода паролей и данных кредитных карт, то более новые версии делают это на сайтах с любыми формами ввода данных и с режимом инкогнито просмотра страниц. Владельцев http-сайтов уведомляют о том, что на  их ресурсах будет выводиться такое предупреждение. Это одно из средств в ряду многих, стимулирующее перевод веб-ресурсов на безопасный протокол.

Уже сейчас исследования GlobalSign показывают, что большинство пользователей опасаются делать покупки через незащищенное соединение. Это уменьшает конверсию таких сайтов и ослабляет их трастовость, что также отрицательно сказывается на их позициях.

Хотите получить бесплатную консультацию?
Другие новости
Лендинг
Во время кризиса, рекламодатели не могут позволить себе постоянное увеличение бюджета, поэтому остро стоит вопрос как эффективнее превращать посетителей сайта в заинтересованных клиентов.
SEO
Новинка от Гугл: ускоренные мобильные страницы (АМР - аббревиатура от Accelerated Mobile Pages) . Они появляются со специальной пометкой в верхней части страницы поисковика с результатами мобильной выдачи. Версии статей с такими страницами будут показываться в виде "слайдера" или "карусели". Скоро ожидается расширение поддержки таких страниц, и они будут появляться и в основной поисковой выдаче.
SEO
В марте 2018 года у украинских интернет-магазинов появилась возможность использовать маркетплейс Google Shopping. Какие у него преимущества? Как настраивать товарные объявления?