13.02.2018

Google Chrome и Mozilla Firefox предупреждают: Ваше подключение не защищено!

Google Chrome и Mozilla Firefox предупреждают: Ваше подключение не защищено!

С начала 2000-х годов все большее количество сайтов переходят на безопасный протокол https. Это происходит не только потому, что сами владельцы ресурсов ратуют за безопасность данных своих клиентов, а и вследствие активной агитации и стимулирования перехода на https протокол.
Google, который хочет всегда носить почетное звание “Лучшая поисковая система”, уже в 2014 году объявил наличие безопасного протокола одним из важных официальных факторов ранжирования. То есть на запрос пользователя поисковик выдает первыми сайты с протоколом https.
С 2017 года многие браузеры стали предупреждать пользователей о неконфиденциальном соединении на сайте с протоколом http. Например, Google Chrome в строке браузера слева от адреса сайта располагает такие значки:

значки в строке браузера Google Chrome

В строке браузера Firefox перед именем домена показываются символы:

значки в строке браузера Firefox

Для сайтов, использующих сертификаты расширенной проверки (EV), перед доменным именем ставится зеленый замок и официальное название организации с географическим идентификатором владельца веб-ресурса.

строка браузера Firefox

предупреждение браузера Firefox

 

У Firefox версии 52 при клике на поле введения логина или пароля при незащищенном соединении появляется предупреждение:

 

 

 

 

 

Если в ранних версиях браузеров такие предупреждения давались на сайтах, где есть формы ввода паролей и данных кредитных карт, то более новые версии делают это на сайтах с любыми формами ввода данных и с режимом инкогнито просмотра страниц. Владельцев http-сайтов уведомляют о том, что на  их ресурсах будет выводиться такое предупреждение. Это одно из средств в ряду многих, стимулирующее перевод веб-ресурсов на безопасный протокол.

Уже сейчас исследования GlobalSign показывают, что большинство пользователей опасаются делать покупки через незащищенное соединение. Это уменьшает конверсию таких сайтов и ослабляет их трастовость, что также отрицательно сказывается на их позициях.

Хотите получить бесплатную консультацию?
Другие новости
SEO
По оценкам экспертов и SE0-специалистов, в 2019 году рейтинг факторов ранжирования следующий
SEO
В начале октября 2017 года Google AdWords сообщил о внесении изменений в свои алгоритмы с целью повышения эффективности контекстной рекламы. Речь идет об увеличении перерасхода дневного бюджета рекламной кампании. Если раньше он составлял 20%, то с 4 октября он увеличен до 100%.
SEO
Поисковой сервис Google при выдаче результатов на тот или иной запрос отдаёт приоритет ресурсам, оптимизированным для мобильных устройств. Данное условие актуально даже в том случае, если пользователь просматривает веб-страницы со стационарного компьютера.