20.05.2015

Google официально подтвердил обновление алгоритма

Google официально подтвердил обновление алгоритма

Google официально подтвердил, что замеченные вебмастерами изменения в ранжировании их ресурсов в выдаче на самом деле были связаны с обновлением поискового алгоритма. Разработчики компании внесли изменения в процесс оценки качества контента. Англоязычные специалисты назвали это обновление «Quality Update».

Google наконец-то признал, что замеченные вебмастерами изменения в поисковой выдаче сайтов были связаны с обновлением поискового алгоритма. Разработчики компании внесли изменения в алгоритм оценки качества контента. Обновление получило название «Quality Update».

Вебмастера называли обновление «фантомным», так как Google не признавал его внедрение, а изменения позиций сайтов в выдаче явно указывали на то, что изменения алгоритма были.

Эксперты утверждают, что это действительно было «обновление» в том смысле, что его запуск вызвал значительные изменения в выдаче.

К сожалению, Google не предоставил информацию о том, как сейчас оценивается качество контента. Из предыдущих заявлений поисковика известно, что качество конкретной страницы или сайта определяется с помощью широкого спектра индивидуальных факторов. Возможно, сейчас Google некоторым из них уделяет больше внимания, чем остальным.

<> По словам представителя Google, обновление не было направлено на какие-то конкретные типы сайтов или отдельные страницы. Это было обновление алгоритма ранжирования в целом.

 

Какого-то конкретного решения для тех вебмастеров, чьи сайты попали под фильтр, нет. Google продолжает вносить изменения в поисковый алгоритм, направленные на улучшение качества результатов поиска.

Хотите получить бесплатную консультацию?
Другие новости
SEO
угл часто выпускает обновления своих алгоритмов - от 500 до 600 изменений каждый год! Многие из них незаметны ни для сеошников, ни для пользователей. Но некоторые были значительны, вызвали пертурбации в SERP и вошли в анналы истории.
Интернет-магазин
Вряд ли Вы будете  спорить, что конверсия сайта определяет его успех. И экономит деньги. По статистике, Landing page (посадочная страница) увеличивает количество конверсий от 3 до 10 раз по сравнению с обычным сайтом.
SEO
SEO-Специалисты заметили признаки нескольких обновлений поискового алгоритма Google в течение октября. В сообщениях вебмастеров говориться об изменениях, начиная с 4 октября и по настоящее время. СЕОшники уже называют этот алгоритм Зомби.