info@limenet.kiev.ua
Главная    Блог   Google Shopping Украина: новый сервис, новые возможности

Google Shopping Украина: новый сервис, новые возможности

   22 / 06 / 2018

Крылатая фраза “Реклама — двигатель торговли” применима и для онлайн продаж. Интернер-продавцы ищут, и интернет-разработчики предлагают все новые и более эффективные способы рекламы и продвижения товаров.

В марте 2018 года у украинских интернет-магазинов появилась возможность использовать новый сервис от Google — маркетплейс Google Shopping (у нас также используется названия Гугл Покупки, Google Покупки или Гугл Шоппинг). На самом деле он далеко не новый для многих стран: новозеландский ученый-компьютерщик Крейг Невилл-Мэннинг запустил этот сервис еще в 2002 году. Фактически Гугл Покупки являются прайс-агрегатором, облегчающим поиск товаров в интернет-магазинах и дающий возможность сравнить их цены.

Рекламные объявления в Гугл Покупки (товарные объявления) показываются в самом верху страницы поисковой выдачи перед результатами или слева от них.

Рекламные объявления в Гугл Покупки

Google Покупки

Сейчас Google Shopping доступен в почти пяти десятках стран, и Украина среди них “новенькая”.

За рубежом товарные объявления используются уже несколько лет, и оказалось, что Google Покупки обеспечивают гораздо более высокий коэффициент конверсии по сравнению с текстовыми объявлениями.

Коэффициент конверсии товарных объявлений на 26% выше, а цена за клик на 23% ниже, чем у текстовых!

Это дает больший трафик на сайт при меньшей цене за клик, и в общем итоге рентабельность инвестиций в онлайн торговлю повышается.

Возможности для рекламодателей от Google Покупки

Увеличение трафика. Использование товарных объявлений дает больший прирост CTR по сравнению с текстовыми.

Рост числа целевых посетителей. Показ информации о товарах интересен именно тем пользователям, которые хотят совершить покупку. Фотографии и цены товаров помогают им сделать выбор еще до того, как кликнуть по объявлению. Переходя на сайт, пользователи являются уже не посетителями, бродящими по страницам, а покупателями.

Простое управление кампаниями. Система использует информацию о товарах из фида, посланного в Merchant Center. Ассортимент можно просматривать в AdWords, группировать товары и изменять ставки.

Подробные отчеты. Статистика эффективности объявлений дана очень детализированно, что облегчает оптимизацию кампаний.

NB: Google Shopping не показывает услуги, недвижимость, продажу билетов, обмен валют и др. (изучите полный перечень в правилах Google Покупок).

Теперь украинские интернет-магазины получили еще один вид рекламы своих товаров. Товарные бъявления в Гугл Покупках станут эффективным инструментом для взаимодействия с целевой аудиторией.

Компания Лаймнет предлагает свой опыт ведения рекламных кампаний и услугу “Google Покупки настройка объявлений”.