some alt
22.06.2018

Google Shopping Украина: новый сервис, новые возможности

Крылатая фраза “Реклама — двигатель торговли” применима и для онлайн продаж. Интернер-продавцы ищут, и интернет-разработчики предлагают все новые и более эффективные способы рекламы и продвижения товаров.

В марте 2018 года у украинских интернет-магазинов появилась возможность использовать новый сервис от Google — маркетплейс Google Shopping (у нас также используется названия Гугл Покупки, Google Покупки или Гугл Шоппинг). На самом деле он далеко не новый для многих стран: новозеландский ученый-компьютерщик Крейг Невилл-Мэннинг запустил этот сервис еще в 2002 году. Фактически Гугл Покупки являются прайс-агрегатором, облегчающим поиск товаров в интернет-магазинах и дающий возможность сравнить их цены.

Рекламные объявления в Гугл Покупки (товарные объявления) показываются в самом верху страницы поисковой выдачи перед результатами или слева от них.

Рекламные объявления в Гугл Покупки

Google Покупки

Сейчас Google Shopping доступен в почти пяти десятках стран, и Украина среди них “новенькая”.

За рубежом товарные объявления используются уже несколько лет, и оказалось, что Google Покупки обеспечивают гораздо более высокий коэффициент конверсии по сравнению с текстовыми объявлениями.

 

Коэффициент конверсии товарных объявлений на 26% выше, а цена за клик на 23% ниже, чем у текстовых!

Это дает больший трафик на сайт при меньшей цене за клик, и в общем итоге рентабельность инвестиций в онлайн торговлю повышается.

Возможности для рекламодателей от Google Покупки

Увеличение трафика. Использование товарных объявлений дает больший прирост CTR по сравнению с текстовыми.

Рост числа целевых посетителей. Показ информации о товарах интересен именно тем пользователям, которые хотят совершить покупку. Фотографии и цены товаров помогают им сделать выбор еще до того, как кликнуть по объявлению. Переходя на сайт, пользователи являются уже не посетителями, бродящими по страницам, а покупателями.

Простое управление кампаниями. Система использует информацию о товарах из фида, посланного в Merchant Center. Ассортимент можно просматривать в AdWords, группировать товары и изменять ставки.

Подробные отчеты., что облегчает оптимизацию кампаний.

NB: Google Shopping не показывает услуги, недвижимость, продажу билетов, обмен валют и др. (изучите полный перечень в правилах Google Покупок).

Теперь украинские интернет-магазины получили еще один вид рекламы своих товаров. Товарные бъявления в Гугл Покупках станут эффективным инструментом для взаимодействия с целевой аудиторией.

Компания Лаймнет предлагает свой опыт ведения рекламных кампаний и услугу “Google Покупки настройка объявлений”.

Хотите получить бесплатную консультацию?
Другие новости
Лендинг
Во время кризиса, рекламодатели не могут позволить себе постоянное увеличение бюджета, поэтому остро стоит вопрос как эффективнее превращать посетителей сайта в заинтересованных клиентов.
SEO
Алгоритмы ранжирования сайтов в ПС Google постоянно изменяются, но наиболее интересным и правдивым кажется исследование факторов ранжирования ПС ГУГЛ представленное компания Backlinko. Данные отчёта получены путём анализа 1 млн результатов поиска в Google.
SEO
Google совершенствует алгоритм при помощи машинного обучения, чтобы лучше ранжировать сайты, которые действительно полезны.