16.06.2015

ТОП-5 ошибок посадочных страниц

Во время кризиса, рекламодатели не могут позволить себе постоянное увеличение бюджета, поэтому остро стоит вопрос как эффективнее превращать посетителей сайта в заинтересованных клиентов. О том, как увеличить процент конверсии без увеличения рекламного бюджета и избежать основных ошибок при создании лендинга пойдет речь в этой статье.

Ошибка 1. Нет связи между рекламой и посадочной страницей

По статистике, посетитель перейдя из рекламы за на ваш сайт, в первые 2-3 секунды принимает основное решение — оставаться на сайте или нет. Вы можете заказать самый красивый дизайн для вашей посадочной страницы, но если она не будет соответствовать  ожиданиям посетителя - он уйдет.
Поэтому старайтесь быстро и убедительно информировать посетителей о том, что даст им сайт, почему это предложение актуально и каков следующий шаг

Ошибка 2. Нет четкой структуры страницы

Элементы посадочной страницы находятся в беспорядке, страница перегружена графикой и не расставлены акценты.
Не нужно жертвовать ясностью ради дизайна

Ошибка 3. Нет явно сформулированного призыва к действию

Чаще всего какой-то призыв к действию на странице уже есть. Очень часто он оформлен как кнопка. От того, что на этой кнопке написано, нередко зависит процент конверсии. Однозначно лучше работают кнопки, четко объясняющие, что произойдет после их нажатия. Призыв также должен быть сформулирован в виде инструкции

Ошибка 4. Некачественный контент

Изображения и тексты на странице не показывают выгоду от приобретения продукта, не развеивают страхи, не вызывают доверия.
Говорите на языке покупателя,  пользуйтесь тем языком, которым пользуются ваши потенциальные покупатели

Ошибка 5. Фокус на странице не на том

Помогите пользователю сфокусироваться. Выделите главное — якоря и призывы к действию, притушите вспомогательные моменты, увеличьте шрифт.

Каждый элемент на вашей целевой странице должен вести к увеличению уровня конверсии. Если на целевой странице есть хоть один элемент без определенной цели, просто убирайте его.

Спасибо за внимание!

Если у вас есть вопросы либо нужна помощь в создании посадочной страницы - обращайтесь, мы вам обязательно поможем.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию.

Хотите получить бесплатную консультацию?
Другие новости
SEO
В марте 2018 года у украинских интернет-магазинов появилась возможность использовать маркетплейс Google Shopping. Какие у него преимущества? Как настраивать товарные объявления?
SEO
Информация для клиента как оплатить свою рекламную кампанию, которая онадобится всем тем, кто в первый раз запускает свою рекламу.
SEO
В сентябре 2013 года Google выпустил  новый поисковый алгоритм Колибри (Hummingbird). В основе математического анализа заложены не только словосочетания ключевых фраз, но и их смысловая нагрузка.