16.06.2015

ТОП-5 ошибок посадочных страниц

Во время кризиса, рекламодатели не могут позволить себе постоянное увеличение бюджета, поэтому остро стоит вопрос как эффективнее превращать посетителей сайта в заинтересованных клиентов. О том, как увеличить процент конверсии без увеличения рекламного бюджета и избежать основных ошибок при создании лендинга пойдет речь в этой статье.

Ошибка 1. Нет связи между рекламой и посадочной страницей

По статистике, посетитель перейдя из рекламы за на ваш сайт, в первые 2-3 секунды принимает основное решение — оставаться на сайте или нет. Вы можете заказать самый красивый дизайн для вашей посадочной страницы, но если она не будет соответствовать  ожиданиям посетителя - он уйдет.
Поэтому старайтесь быстро и убедительно информировать посетителей о том, что даст им сайт, почему это предложение актуально и каков следующий шаг

Ошибка 2. Нет четкой структуры страницы

Элементы посадочной страницы находятся в беспорядке, страница перегружена графикой и не расставлены акценты.
Не нужно жертвовать ясностью ради дизайна

Ошибка 3. Нет явно сформулированного призыва к действию

Чаще всего какой-то призыв к действию на странице уже есть. Очень часто он оформлен как кнопка. От того, что на этой кнопке написано, нередко зависит процент конверсии. Однозначно лучше работают кнопки, четко объясняющие, что произойдет после их нажатия. Призыв также должен быть сформулирован в виде инструкции

Ошибка 4. Некачественный контент

Изображения и тексты на странице не показывают выгоду от приобретения продукта, не развеивают страхи, не вызывают доверия.
Говорите на языке покупателя,  пользуйтесь тем языком, которым пользуются ваши потенциальные покупатели

Ошибка 5. Фокус на странице не на том

Помогите пользователю сфокусироваться. Выделите главное — якоря и призывы к действию, притушите вспомогательные моменты, увеличьте шрифт.

Каждый элемент на вашей целевой странице должен вести к увеличению уровня конверсии. Если на целевой странице есть хоть один элемент без определенной цели, просто убирайте его.

Спасибо за внимание!

Если у вас есть вопросы либо нужна помощь в создании посадочной страницы - обращайтесь, мы вам обязательно поможем.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию.

Хотите получить бесплатную консультацию?
Другие новости
Блог
Услуга SEO-продвижения сайта стоит недешево, но исполнители не всегда говорят заказчикам, что этот метод может не подойти для их бизнеса, что вложения будут нерентабельными.
SEO
Переход на протокол HTTPS для сайта может дать очень позитивные изменения его позиций в выдаче. И это завление подтверждается анализом данных, который демонстрирует, что многие сайты с безопасным протоколом реально поднимаются выше в SERP. Этот факт убеждает в том, что переход на HTTPS протокол даст преимущество всем сайтам, а не только тем, которые оперируют личной информацией своих посетителей.
SEO
Поисковой сервис Google при выдаче результатов на тот или иной запрос отдаёт приоритет ресурсам, оптимизированным для мобильных устройств. Данное условие актуально даже в том случае, если пользователь просматривает веб-страницы со стационарного компьютера.