03.02.2014

Означает ли Колибри смерть SEO?

В сентября 2013 года Google выпустил  новый поисковый алгоритм Колибри (Hummingbird), который стал логичным продолжением обновления Caffeine в 2010 году.

Цель же алгоритма Колибри – не обновление индексирования, алгоритм разработан для того, чтобы лучше понимать поисковые запросы пользователей и предоставлять им как можно более релевантную выдачу , алгоритм Колибри работает с поисковыми фразами, а не с ключевыми словами.

По словам разработчиков алгоритма, нововведение должно отлично справляться и распознавать образное мышление пользователя и на его основе формировать результаты построения ресурсов. В основе математического анализа заложены не только словосочетания ключевых фраз, но и их смысловая нагрузка.

Нам, еще не удалось заметно ощутить новый алгоритм, мы и наши колеги сео-специалисты не заметили существенных изменений в трафике и рейтинге, продвигаемых сайтов.

Как повлияет алгоритм Колибри на SEO?

По факту, Google сообщил, что нет повода для беспокойства для тех кто занимается контентом сайта. Рекомендации остаются те же: создавайте уникальный, высококачественный контент. Параметры, которые были важны раньше, не потеряли своей актуальности, Колибри лишь позволяет Google увидеть их по-новому и, надеемся, лучше.

Хотите получить бесплатную консультацию?
Другие новости
Сайт компании
Получи бонус 800 грн на контекстную рекламу в Google AdWords. Акция до 1/02/2015.
SEO
Google наконец-то признал, что замеченные вебмастерами изменения в поисковой выдаче сайтов были связаны с обновлением поискового алгоритма. Обновление получило название «Quality Update». Вебмастера называли обновление «фантомным».
SEO
При ранжировании поисковые системы (ПС) выдвигают сайты, которые наилучшим образом соответствуют их требованиям оптимизации, и в первую очередь те, чей контент признан качественным. Попробуем собрать вместе и проанализировать все моменты, на которые необходимо обратить внимание при написании оптимизированных текстов для страниц сайта.