some alt
03.02.2014

Означает ли Колибри смерть SEO?

В сентября 2013 года Google выпустил  новый поисковый алгоритм Колибри (Hummingbird), который стал логичным продолжением обновления Caffeine в 2010 году.

Цель же алгоритма Колибри – не обновление индексирования, алгоритм разработан для того, чтобы лучше понимать поисковые запросы пользователей и предоставлять им как можно более релевантную выдачу , алгоритм Колибри работает с поисковыми фразами, а не с ключевыми словами.

По словам разработчиков алгоритма, нововведение должно отлично справляться и распознавать образное мышление пользователя и на его основе формировать результаты построения ресурсов. В основе математического анализа заложены не только словосочетания ключевых фраз, но и их смысловая нагрузка.

Нам, еще не удалось заметно ощутить новый алгоритм, мы и наши колеги сео-специалисты не заметили существенных изменений в трафике и рейтинге, продвигаемых сайтов.

Как повлияет алгоритм Колибри на SEO?

По факту, Google сообщил, что нет повода для беспокойства для тех кто занимается контентом сайта. Рекомендации остаются те же: создавайте уникальный, высококачественный контент. Параметры, которые были важны раньше, не потеряли своей актуальности, Колибри лишь позволяет Google увидеть их по-новому и, надеемся, лучше.

Хотите получить бесплатную консультацию?
Другие новости
SEO
По оценкам экспертов и SE0-специалистов, в 2019 году рейтинг факторов ранжирования следующий
SEO
С 2017 года многие браузеры стали предупреждать пользователей о неконфиденциальном соединении на сайте с протоколом http. Это стало очередным средством, стимулирующим перевод веб-ресурсов на безопасный протокол https.
SEO
Поисковой сервис Google при выдаче результатов на тот или иной запрос отдаёт приоритет ресурсам, оптимизированным для мобильных устройств. Данное условие актуально даже в том случае, если пользователь просматривает веб-страницы со стационарного компьютера.