03.02.2014

Означает ли Колибри смерть SEO?

В сентября 2013 года Google выпустил  новый поисковый алгоритм Колибри (Hummingbird), который стал логичным продолжением обновления Caffeine в 2010 году.

Цель же алгоритма Колибри – не обновление индексирования, алгоритм разработан для того, чтобы лучше понимать поисковые запросы пользователей и предоставлять им как можно более релевантную выдачу , алгоритм Колибри работает с поисковыми фразами, а не с ключевыми словами.

По словам разработчиков алгоритма, нововведение должно отлично справляться и распознавать образное мышление пользователя и на его основе формировать результаты построения ресурсов. В основе математического анализа заложены не только словосочетания ключевых фраз, но и их смысловая нагрузка.

Нам, еще не удалось заметно ощутить новый алгоритм, мы и наши колеги сео-специалисты не заметили существенных изменений в трафике и рейтинге, продвигаемых сайтов.

Как повлияет алгоритм Колибри на SEO?

По факту, Google сообщил, что нет повода для беспокойства для тех кто занимается контентом сайта. Рекомендации остаются те же: создавайте уникальный, высококачественный контент. Параметры, которые были важны раньше, не потеряли своей актуальности, Колибри лишь позволяет Google увидеть их по-новому и, надеемся, лучше.

Хотите получить бесплатную консультацию?
Другие новости
SEO
SEO-Специалисты заметили признаки нескольких обновлений поискового алгоритма Google в течение октября. В сообщениях вебмастеров говориться об изменениях, начиная с 4 октября и по настоящее время. СЕОшники уже называют этот алгоритм Зомби.
SEO
Что бы Google мог заметить, что сайт не настолько хорош или же наоборот уходит много времени – от нескольких месяцев до полугода, а порой и более длительный период. Только так Google гарантировано сможет распознать существенные изменения web-сайта в целом.
Блог
Современный сайт должен одинаково хорошо отображаться и работать как на десктопе, так и на смартфоне, планшете и ноутбуке.