03.02.2014

Означает ли Колибри смерть SEO?

В сентября 2013 года Google выпустил  новый поисковый алгоритм Колибри (Hummingbird), который стал логичным продолжением обновления Caffeine в 2010 году.

Цель же алгоритма Колибри – не обновление индексирования, алгоритм разработан для того, чтобы лучше понимать поисковые запросы пользователей и предоставлять им как можно более релевантную выдачу , алгоритм Колибри работает с поисковыми фразами, а не с ключевыми словами.

По словам разработчиков алгоритма, нововведение должно отлично справляться и распознавать образное мышление пользователя и на его основе формировать результаты построения ресурсов. В основе математического анализа заложены не только словосочетания ключевых фраз, но и их смысловая нагрузка.

Нам, еще не удалось заметно ощутить новый алгоритм, мы и наши колеги сео-специалисты не заметили существенных изменений в трафике и рейтинге, продвигаемых сайтов.

Как повлияет алгоритм Колибри на SEO?

По факту, Google сообщил, что нет повода для беспокойства для тех кто занимается контентом сайта. Рекомендации остаются те же: создавайте уникальный, высококачественный контент. Параметры, которые были важны раньше, не потеряли своей актуальности, Колибри лишь позволяет Google увидеть их по-новому и, надеемся, лучше.

Хотите получить бесплатную консультацию?
Другие новости
SEO
С 2017 года многие браузеры стали предупреждать пользователей о неконфиденциальном соединении на сайте с протоколом http. Это стало очередным средством, стимулирующим перевод веб-ресурсов на безопасный протокол https.
SEO
SEO-Специалисты заметили признаки нескольких обновлений поискового алгоритма Google в течение октября. В сообщениях вебмастеров говориться об изменениях, начиная с 4 октября и по настоящее время. СЕОшники уже называют этот алгоритм Зомби.
Сайт компании
В мае 2016 года мобильные алгоритмы Google начнут придавать ещё большее значение такому сигналу, как степень адаптивности сайта к мобильным устройствам. Это означает, что влияние сигнала на позиции сайтов в мобильной выдаче заметно усилится, а его значимость для поисковой системы – повысится.