28.03.2017

Что такое релевантный контент, который так любит Google?

При ранжировании поисковые системы (ПС) выдвигают сайты, которые наилучшим образом соответствуют их требованиям оптимизации, и в первую очередь те, чей контент признан качественным.

Попробуем собрать вместе и проанализировать все моменты, на которые необходимо обратить внимание при написании оптимизированных текстов для страниц сайта.

1. Оптимальная длина текста

Конкретное количество знаков, например 2000, не должно быть ориентиром для всех текстов. Все зависит от тематики сайта. Очевидно, что для информационных страниц текст должен быть достаточно большим, а текст описания товара короткий.

Есть достаточно простые способы определения оптимальной длины текста для интересующей Вас странички. Можно воспользоваться онлайн-сервисами (например, seolib), которые по введенному ключевому запросу проанализируют контент сайтов, попавших в топ-10 поисковой выдачи, и выдадут средний для этой выборки объем текста.

2. Удобочитаемость или, как чаще говорят, читабельность

Одним из главных критериев оценки качества контента является его структура. ПС предпочитают правильно и оптимально структурированные тексты. Но не следует забывать, что контент предназначен в первую очередь для посетителей сайта, а это значит, что информация должна быть изложена понятно и грамотно.

Поработать над текстом помогут онлайн-сервисы, предлагающие проверку грамотности и уникальности (см. ниже), а также орфографические и толковые словари.

3. Плотность ключевых слов

Ключевые слова отображают запросы пользователей, которые ищут в Интернете информацию, товары или услуги. Именно по ключевым словам, которые содержатся в тексте и которые соответствуют запросу, ПМ выбирает, какие сайты показывать. Но глубоко ошибается тот, кто размещает на сайте текст, полностью состоящий из одних ключевиков. Для поисковой машины это — спам, и такой сайт попадет под санкции. Здесь важно “не передати куті меду”: рекомендуемая максимальная плотность ключевых слов — 7%.

Также следует напомнить всем желающим найти заветные ключевые слова, которые приведут на сайт много посетителей, об инструментах поиска этих самых ключевых слов — о хорошо известных, таких как Планировщик ключевых слов Google, и о новых, например, Serpstat. Кстати, Serpstat выдает много низкочастотных ключевиков, которыми можно прекрасно разбавить текст, делая его более “читабельным”.

4. Уникальность текста

Это важный параметр для определения релевантности контента. Такие популярные инструменты как Антиплагиат content-watch.ru или Проверка текста на уникальность text.ru определяют техническую уникальность текста, то есть они проверяют, дублируется ли данный текст на других сайтах. При получении показателя 80-100% текст считается уникальным.

Но поисковые машины теперь поумнели, и Google уже применяет латентно-семантический анализ текста и другие критерии для определения его смысловой уникальности. Так что современные контент райтеры должны по максимуму использовать свой творческий потенциал.

 

Объективно мы понимаем, что Google не судит об анализируемых текстах как человек — понравилось-не понравилось — но он анализирует поведение посетителей сайтов, а уж они-то, быстренько покидая сайт или оставаясь на его страницах, ясно показывают ему, какой по качеству здесь контент.

Написать уникальные читабельные тексты и подобрать качественные интересные изображения желательно еще на этапе создания сайта. Это также важно для SEO-продвижения, поскольку учитываются важные факторы ранжирования сайта.

 

Хотите получить бесплатную консультацию?
Другие новости
Сайт компании
Получи бонус 800 грн на контекстную рекламу в Google AdWords. Акция до 1/02/2015.
SEO
Алгоритмы ранжирования сайтов в ПС Google постоянно изменяются, но наиболее интересным и правдивым кажется исследование факторов ранжирования ПС ГУГЛ представленное компания Backlinko. Данные отчёта получены путём анализа 1 млн результатов поиска в Google.
Лендинг
Во время кризиса, рекламодатели не могут позволить себе постоянное увеличение бюджета, поэтому остро стоит вопрос как эффективнее превращать посетителей сайта в заинтересованных клиентов.