some alt
13.12.2021

На оценку качества и релевантности сайта Google потребуются месяцы

Джон Мюллер, официальный представитель компании Google, на последней видеовстрече с вебмастерами рассказал об оценке качества и контента сайта. По его словам, поисковой системе требуются месяцы, чтобы оценить площадку и определить, какое место в выдаче должен занимать сайт.

Вопрос к эксперту Google касался сайта, который длительный период терял позиции. Автора вопроса интересовало, сколько времени необходимо поисковику, чтобы был восстановлен органический трафик, а сайту вернули его прежний уровень “авторитетности”.

Джон Мюллер для начала обозначил, по каким причинам начинают снижаться позиции сайтов за короткое время. Это связано с техническими сбоями, когда площадка была недоступной из-за неполадок на сервере. Подобные случаи нередки, поэтому Google всегда оперативно с ними справляется – ведь пользователи все еще продолжают искать конкретный сайт.

Гораздо проблематичнее для поисковой системы – это понимание, полная оценка качества и релевантности площадки. И поисковику требуется немало времени, чтобы комплексно оценить ресурс и обозначить место в интернете, которое он должен занимать на данный момент.

Спустя время Google может заметить, что сайт не настолько хорош, как кажется при первичной оценке. Или же наоборот. На такой процесс уходит много времени – от нескольких месяцев до полугода, а порой и более длительный период. Только так Google гарантировано сможет распознать существенные изменения web-сайта в целом.

Хотите получить бесплатную консультацию?
Другие новости
SEO
С 2017 года многие браузеры стали предупреждать пользователей о неконфиденциальном соединении на сайте с протоколом http. Это стало очередным средством, стимулирующим перевод веб-ресурсов на безопасный протокол https.
SEO
В марте 2018 года у украинских интернет-магазинов появилась возможность использовать маркетплейс Google Shopping. Какие у него преимущества? Как настраивать товарные объявления?
Лендинг
Во время кризиса, рекламодатели не могут позволить себе постоянное увеличение бюджета, поэтому остро стоит вопрос как эффективнее превращать посетителей сайта в заинтересованных клиентов.