13.12.2021

На оценку качества и релевантности сайта Google потребуются месяцы

Джон Мюллер, официальный представитель компании Google, на последней видеовстрече с вебмастерами рассказал об оценке качества и контента сайта. По его словам, поисковой системе требуются месяцы, чтобы оценить площадку и определить, какое место в выдаче должен занимать сайт.

Вопрос к эксперту Google касался сайта, который длительный период терял позиции. Автора вопроса интересовало, сколько времени необходимо поисковику, чтобы был восстановлен органический трафик, а сайту вернули его прежний уровень “авторитетности”.

Джон Мюллер для начала обозначил, по каким причинам начинают снижаться позиции сайтов за короткое время. Это связано с техническими сбоями, когда площадка была недоступной из-за неполадок на сервере. Подобные случаи нередки, поэтому Google всегда оперативно с ними справляется – ведь пользователи все еще продолжают искать конкретный сайт.

Гораздо проблематичнее для поисковой системы – это понимание, полная оценка качества и релевантности площадки. И поисковику требуется немало времени, чтобы комплексно оценить ресурс и обозначить место в интернете, которое он должен занимать на данный момент.

Спустя время Google может заметить, что сайт не настолько хорош, как кажется при первичной оценке. Или же наоборот. На такой процесс уходит много времени – от нескольких месяцев до полугода, а порой и более длительный период. Только так Google гарантировано сможет распознать существенные изменения web-сайта в целом.

Хотите получить бесплатную консультацию?
Другие новости
SEO
В начале октября 2017 года Google AdWords сообщил о внесении изменений в свои алгоритмы с целью повышения эффективности контекстной рекламы. Речь идет об увеличении перерасхода дневного бюджета рекламной кампании. Если раньше он составлял 20%, то с 4 октября он увеличен до 100%.
SEO
Переход на протокол HTTPS для сайта может дать очень позитивные изменения его позиций в выдаче. И это завление подтверждается анализом данных, который демонстрирует, что многие сайты с безопасным протоколом реально поднимаются выше в SERP. Этот факт убеждает в том, что переход на HTTPS протокол даст преимущество всем сайтам, а не только тем, которые оперируют личной информацией своих посетителей.
SEO
Google совершенствует алгоритм при помощи машинного обучения, чтобы лучше ранжировать сайты, которые действительно полезны.