28.09.2016

Penguin 4.0 - Google обновил алгоритм

23.09.2016 Google наконец официально подтвердил обновление алгоритма Penguin 4.0, это событие, которого ожидали больше двух лет. Последнее его обновление - Penguin 3.0 - вышло в 2014 году и коснулось только менее 1% запросов из США и Великобритании, но в конце концов было перенесено на 12 миллиардов запросов.

Что это за птица такая, этот Penguin? Google запустил этот алгоритм в 2012 году. Он в основном охотится на неорганические ссылки: те, которые были куплены или размещены исключительно для улучшения рейтинга. До этого момента плохие линки просто обесценивались, и необходимо было заменить их, для того, чтобы восстановить ранжирование. После того, как Penguin нырнул в «Гуглове море», продвигать сайты с bad links стало туго, так как надо было проводить проверки и удаления спам-ссылок. Такие сайты попадали в «черный список». Он время от времени обновлялся, но улучшения, если таковые и были, увидеть можно было не сразу. Обновленный алгоритм работает уже в реальном времени, и теперь результат становится известным сразу после индексации. Есть немножко приятного в том, что размещение некачественных ссылок уже не выставит сайт из топ-зоны, он будет просто постепенно опускаться. Также радует адаптация под все языки, воспринимаемые поисковой системой.
Google заявляет, что не собирается давать громкие объявления о будущих обновлениях алгоритма.

Хотите получить бесплатную консультацию?
Другие новости
SEO
Поисковой сервис Google при выдаче результатов на тот или иной запрос отдаёт приоритет ресурсам, оптимизированным для мобильных устройств. Данное условие актуально даже в том случае, если пользователь просматривает веб-страницы со стационарного компьютера.
SEO
угл часто выпускает обновления своих алгоритмов - от 500 до 600 изменений каждый год! Многие из них незаметны ни для сеошников, ни для пользователей. Но некоторые были значительны, вызвали пертурбации в SERP и вошли в анналы истории.
SEO
Информация для клиента как оплатить свою рекламную кампанию, которая понадобится всем тем, кто в первый раз запускает свою рекламу.