28.09.2016

Penguin 4.0 - Google обновил алгоритм

23.09.2016 Google наконец официально подтвердил обновление алгоритма Penguin 4.0, это событие, которого ожидали больше двух лет. Последнее его обновление - Penguin 3.0 - вышло в 2014 году и коснулось только менее 1% запросов из США и Великобритании, но в конце концов было перенесено на 12 миллиардов запросов.

Что это за птица такая, этот Penguin? Google запустил этот алгоритм в 2012 году. Он в основном охотится на неорганические ссылки: те, которые были куплены или размещены исключительно для улучшения рейтинга. До этого момента плохие линки просто обесценивались, и необходимо было заменить их, для того, чтобы восстановить ранжирование. После того, как Penguin нырнул в «Гуглове море», продвигать сайты с bad links стало туго, так как надо было проводить проверки и удаления спам-ссылок. Такие сайты попадали в «черный список». Он время от времени обновлялся, но улучшения, если таковые и были, увидеть можно было не сразу. Обновленный алгоритм работает уже в реальном времени, и теперь результат становится известным сразу после индексации. Есть немножко приятного в том, что размещение некачественных ссылок уже не выставит сайт из топ-зоны, он будет просто постепенно опускаться. Также радует адаптация под все языки, воспринимаемые поисковой системой.
Google заявляет, что не собирается давать громкие объявления о будущих обновлениях алгоритма.

Хотите получить бесплатную консультацию?
Другие новости
Интернет-магазин
Понимание намерения пользователя и создание уникального и релевантного контента – важны как никогда. Значение обратных ссылок продолжает снижаться. Доля поисков, производимых с мобильных устройств, растёт.
SEO
Переход на протокол HTTPS для сайта может дать очень позитивные изменения его позиций в выдаче. И это завление подтверждается анализом данных, который демонстрирует, что многие сайты с безопасным протоколом реально поднимаются выше в SERP. Этот факт убеждает в том, что переход на HTTPS протокол даст преимущество всем сайтам, а не только тем, которые оперируют личной информацией своих посетителей.
SEO
В сентябре 2013 года Google выпустил  новый поисковый алгоритм Колибри (Hummingbird). В основе математического анализа заложены не только словосочетания ключевых фраз, но и их смысловая нагрузка.