28.09.2016

Penguin 4.0 - Google обновил алгоритм

23.09.2016 Google наконец официально подтвердил обновление алгоритма Penguin 4.0, это событие, которого ожидали больше двух лет. Последнее его обновление - Penguin 3.0 - вышло в 2014 году и коснулось только менее 1% запросов из США и Великобритании, но в конце концов было перенесено на 12 миллиардов запросов.

Что это за птица такая, этот Penguin? Google запустил этот алгоритм в 2012 году. Он в основном охотится на неорганические ссылки: те, которые были куплены или размещены исключительно для улучшения рейтинга. До этого момента плохие линки просто обесценивались, и необходимо было заменить их, для того, чтобы восстановить ранжирование. После того, как Penguin нырнул в «Гуглове море», продвигать сайты с bad links стало туго, так как надо было проводить проверки и удаления спам-ссылок. Такие сайты попадали в «черный список». Он время от времени обновлялся, но улучшения, если таковые и были, увидеть можно было не сразу. Обновленный алгоритм работает уже в реальном времени, и теперь результат становится известным сразу после индексации. Есть немножко приятного в том, что размещение некачественных ссылок уже не выставит сайт из топ-зоны, он будет просто постепенно опускаться. Также радует адаптация под все языки, воспринимаемые поисковой системой.
Google заявляет, что не собирается давать громкие объявления о будущих обновлениях алгоритма.

Хотите получить бесплатную консультацию?
Другие новости
Лендинг
Во время кризиса, рекламодатели не могут позволить себе постоянное увеличение бюджета, поэтому остро стоит вопрос как эффективнее превращать посетителей сайта в заинтересованных клиентов.
Блог
Создать хороший сайт невозможно без активной заинтересованности обеих сторон процесса: заказчика и исполнителя. Если их отношение к этому процессу неответственное, то результат будет далек от того, что ожидалось. Как проходит процесс разработки сайта, важно учесть?
SEO
Новинка от Гугл: ускоренные мобильные страницы (АМР - аббревиатура от Accelerated Mobile Pages) . Они появляются со специальной пометкой в верхней части страницы поисковика с результатами мобильной выдачи. Версии статей с такими страницами будут показываться в виде "слайдера" или "карусели". Скоро ожидается расширение поддержки таких страниц, и они будут появляться и в основной поисковой выдаче.