08.06.2016

Seo тренды 2016

Google совершенствует алгоритм при помощи машинного обучения, чтобы лучше ранжировать сайты, которые действительно полезны.

В прошлом посредственный сайт по-прежнему мог получить высокие позиции, если вы знали как повлиять на алгоритмы ранжирования Google.

В дальнейшем, на высоких позициях останутся действительно лучшие сайты, которые можно показать пользователям, выиграют сайты, которые предлагают более удобный интерфейс для пользователя и имеют наиболее релевантный контент (наиболее проработанный, уникальный, информативный).

По мнению экспертов, в 2016 году будут иметь наибольшее влияние следующие факторы:

  • Совместимость с мобильными устройствами
  • Релевантный уникальный контент, семантика из многосоставных фраз.
  • Скорость загрузки сайта

Кроме того высококачественные ссылки, активность в социальных медиа по-прежнему будут учитываться при ранжировании.

Проверить, дружит ли ваш сайт с мобильными устройствами можно, воспользовавшись специальными инструментами от Google: PageSpeed Insights, Material Design.

А Ваш сайт хорошо оптимизирован?

Получите экспертный ответ, закажите поисковый аудит БЕСПЛАТНО!

Хотите получить бесплатную консультацию?
Другие новости
Лендинг
Во время кризиса, рекламодатели не могут позволить себе постоянное увеличение бюджета, поэтому остро стоит вопрос как эффективнее превращать посетителей сайта в заинтересованных клиентов.
SEO
Новинка от Гугл: ускоренные мобильные страницы (АМР - аббревиатура от Accelerated Mobile Pages) . Они появляются со специальной пометкой в верхней части страницы поисковика с результатами мобильной выдачи. Версии статей с такими страницами будут показываться в виде "слайдера" или "карусели". Скоро ожидается расширение поддержки таких страниц, и они будут появляться и в основной поисковой выдаче.
SEO
угл часто выпускает обновления своих алгоритмов - от 500 до 600 изменений каждый год! Многие из них незаметны ни для сеошников, ни для пользователей. Но некоторые были значительны, вызвали пертурбации в SERP и вошли в анналы истории.