08.06.2016

Seo тренды 2016

Google совершенствует алгоритм при помощи машинного обучения, чтобы лучше ранжировать сайты, которые действительно полезны.

В прошлом посредственный сайт по-прежнему мог получить высокие позиции, если вы знали как повлиять на алгоритмы ранжирования Google.

В дальнейшем, на высоких позициях останутся действительно лучшие сайты, которые можно показать пользователям, выиграют сайты, которые предлагают более удобный интерфейс для пользователя и имеют наиболее релевантный контент (наиболее проработанный, уникальный, информативный).

По мнению экспертов, в 2016 году будут иметь наибольшее влияние следующие факторы:

  • Совместимость с мобильными устройствами
  • Релевантный уникальный контент, семантика из многосоставных фраз.
  • Скорость загрузки сайта

Кроме того высококачественные ссылки, активность в социальных медиа по-прежнему будут учитываться при ранжировании.

Проверить, дружит ли ваш сайт с мобильными устройствами можно, воспользовавшись специальными инструментами от Google: PageSpeed Insights, Material Design.

А Ваш сайт хорошо оптимизирован?

Получите экспертный ответ, закажите поисковый аудит БЕСПЛАТНО!

Хотите получить бесплатную консультацию?
Другие новости
Лендинг
Во время кризиса, рекламодатели не могут позволить себе постоянное увеличение бюджета, поэтому остро стоит вопрос как эффективнее превращать посетителей сайта в заинтересованных клиентов.
Сайт компании
В мае 2016 года мобильные алгоритмы Google начнут придавать ещё большее значение такому сигналу, как степень адаптивности сайта к мобильным устройствам. Это означает, что влияние сигнала на позиции сайтов в мобильной выдаче заметно усилится, а его значимость для поисковой системы – повысится.  
SEO
Часто задаваемый вопрос: Что более выгодно и эффективно Поисковое продвижение или контекстная реклама? В этой статье мы постарались дать исчерпывающие ответы.