08.06.2016

Seo тренды 2016

Google совершенствует алгоритм при помощи машинного обучения, чтобы лучше ранжировать сайты, которые действительно полезны.

В прошлом посредственный сайт по-прежнему мог получить высокие позиции, если вы знали как повлиять на алгоритмы ранжирования Google.

В дальнейшем, на высоких позициях останутся действительно лучшие сайты, которые можно показать пользователям, выиграют сайты, которые предлагают более удобный интерфейс для пользователя и имеют наиболее релевантный контент (наиболее проработанный, уникальный, информативный).

По мнению экспертов, в 2016 году будут иметь наибольшее влияние следующие факторы:

  • Совместимость с мобильными устройствами
  • Релевантный уникальный контент, семантика из многосоставных фраз.
  • Скорость загрузки сайта

Кроме того высококачественные ссылки, активность в социальных медиа по-прежнему будут учитываться при ранжировании.

Проверить, дружит ли ваш сайт с мобильными устройствами можно, воспользовавшись специальными инструментами от Google: PageSpeed Insights, Material Design.

А Ваш сайт хорошо оптимизирован?

Получите экспертный ответ, закажите поисковый аудит БЕСПЛАТНО!

Хотите получить бесплатную консультацию?
Другие новости
SEO
Часто задаваемый вопрос: Что более выгодно и эффективно Поисковое продвижение или контекстная реклама? В этой статье мы постарались дать исчерпывающие ответы.
SEO
В начале октября 2017 года Google AdWords сообщил о внесении изменений в свои алгоритмы с целью повышения эффективности контекстной рекламы. Речь идет об увеличении перерасхода дневного бюджета рекламной кампании. Если раньше он составлял 20%, то с 4 октября он увеличен до 100%.
SEO
Google наконец-то признал, что замеченные вебмастерами изменения в поисковой выдаче сайтов были связаны с обновлением поискового алгоритма. Обновление получило название «Quality Update». Вебмастера называли обновление «фантомным».