some alt
13.12.2021

На оценку качества и релевантности сайта Google потребуются месяцы

Джон Мюллер, официальный представитель компании Google, на последней видеовстрече с вебмастерами рассказал об оценке качества и контента сайта. По его словам, поисковой системе требуются месяцы, чтобы оценить площадку и определить, какое место в выдаче должен занимать сайт.

Вопрос к эксперту Google касался сайта, который длительный период терял позиции. Автора вопроса интересовало, сколько времени необходимо поисковику, чтобы был восстановлен органический трафик, а сайту вернули его прежний уровень “авторитетности”.

Джон Мюллер для начала обозначил, по каким причинам начинают снижаться позиции сайтов за короткое время. Это связано с техническими сбоями, когда площадка была недоступной из-за неполадок на сервере. Подобные случаи нередки, поэтому Google всегда оперативно с ними справляется – ведь пользователи все еще продолжают искать конкретный сайт.

Гораздо проблематичнее для поисковой системы – это понимание, полная оценка качества и релевантности площадки. И поисковику требуется немало времени, чтобы комплексно оценить ресурс и обозначить место в интернете, которое он должен занимать на данный момент.

Спустя время Google может заметить, что сайт не настолько хорош, как кажется при первичной оценке. Или же наоборот. На такой процесс уходит много времени – от нескольких месяцев до полугода, а порой и более длительный период. Только так Google гарантировано сможет распознать существенные изменения web-сайта в целом.

Хотите получить бесплатную консультацию?
Другие новости
SEO
23.09.2016 Google наконец официально подтвердил обновление алгоритма Penguin 4.0. Что это за птица такая, этот Penguin?
Сайт компании
Веб-разработчики понимают муки выбора заказчика: хочется красивый, более того, эксклюзивный сайт и недорого. Чтобы помочь принять решение, сравним два предложения - сайт шаблонный и индивидуальную веб разработку.
SEO
Google наконец-то признал, что замеченные вебмастерами изменения в поисковой выдаче сайтов были связаны с обновлением поискового алгоритма. Обновление получило название «Quality Update». Вебмастера называли обновление «фантомным».