19.12.2017

Изменения в контекстной рекламе AdWords

Изменения в контекстной рекламе AdWords

В начале октября 2017 года Google AdWords сообщил о внесении изменений в свои алгоритмы с целью повышения эффективности контекстной рекламы. Речь идет об увеличении перерасхода дневного бюджета рекламной кампании. Если раньше он составлял 20%, то с 4 октября он увеличен до 100%. То есть расход за день может быть вдвое больше ежедневного бюджета, установленного в настройках кампании.
Как известно, объем сетевого трафика непостоянен. В периоды спада наблюдается “недобор” дневного бюджета. Для того, чтобы рекламодатель мог получить максимум целевых посетителей и для компенсации недорасхода бюджета, рекламные объявления показываются чаще в активные дни, и тогда возможен, наоборот, его перерасход. По словам представителей Google AdWords нововведение имеет целью обеспечение гибкости расхода бюджета в периоды колебаний трафика. Программа настроена так, чтобы затраты рекламодателя увеличивались только в случаях повышения вероятности полезных кликов, то есть уровня конверсии. Новый алгоритм учитывает многие факторы, в том числе расходы за предыдущие периоды и ежедневные колебания трафика, и не допустит превышения установленного месячного бюджета. При увеличении суммарных затрат за платежный цикл производится кредитная корректировка.
При анализе данных изменений следует отметить, что:

  • нельзя отказаться от функции перерасхода дневного бюджета;
  • не предусмотрена возможность установки месячного бюджета, но его можно установить опосредованно: в качестве дневного бюджета следует записать величину, полученную делением желаемого месячного бюджета на 30,4 (365/12=30,416666667 - среднее число дней в месяце);
  • можно подкорректировать дневной бюджет в течение месяца, при этом алгоритм рассчитает общие расходы на оставшийся период как произведение нового дневного лимита на количество дней до конца месяца;
  • данное новшество не затрагивает работу стратегии автоматического назначения ставок.

Несколькими днями ранее Google AdWords объявил, что на странице «Транзакции» удалена ссылка «Активность кампании». Данные о накопленных расходах и расходах к оплате были перенесены в раздел отчетов, где теперь выдаются и сведения о перерасходе бюджета.

 

Контекстная реклама Киев — одна из специализаций компании «Лаймнет». У нас работают опытные специалисты, которые смогут настроить Вашу рекламную кампанию для достижения максимальной конверсии при эффективном использовании Вашего бюджета.

Хотите получить бесплатную консультацию?
Другие новости
SEO
23.09.2016 Google наконец официально подтвердил обновление алгоритма Penguin 4.0. Что это за птица такая, этот Penguin?
SEO
Переход на протокол HTTPS для сайта может дать очень позитивные изменения его позиций в выдаче. И это завление подтверждается анализом данных, который демонстрирует, что многие сайты с безопасным протоколом реально поднимаются выше в SERP. Этот факт убеждает в том, что переход на HTTPS протокол даст преимущество всем сайтам, а не только тем, которые оперируют личной информацией своих посетителей.
Интернет-магазин
Вряд ли Вы будете  спорить, что конверсия сайта определяет его успех. И экономит деньги. По статистике, Landing page (посадочная страница) увеличивает количество конверсий от 3 до 10 раз по сравнению с обычным сайтом.