Задача:
Разработка сайта компании, который должен содержать в себе:
- интернет-магазин продажи вентиляционного оборудования,
- программу подбор вентиляционного оборудования с графиками и тех. документацией.
Решение:
Создан строгий современный адаптивный дизайн с учетом фирменного стиля и логотипа клиента, а так же требованиями веб-юзабилити.
Сайт мультиязычный (два языка — рус., укр.).
Реализован уникальный функционал на сайте:
1. Интернет-магазин:
- реализовано ручное создание разделов, серий «Вентиляторов» и «Установок», добавление товаров разных брендов, и тех. документации;
- для удобства подбора серии оборудования в каждом разделе выведен график «Диапазона производительности», в каждой серии приведена таблица товаров, с возможностью их покупки; для бренда Ruck реализован просмотр товара детально со всеми характеристиками;
- реализована страница брендов, в каждом бренде приведен список разделов и серий, что относятся к данному бренду;
- создан личный кабинет покупателя, история заказов;
- создан раздел «Сервисного обслуживания» оборудования, а так же раздел тех.документации и Каталогов pdf;
- создан раздел Программ подбора оборудования для каждого бренда;
- так же на сайте присутствует галерея сделанных объектов, новости, видео, инфо о компании.
2. Программа подбора Ruck:
- сайт синхронизируется с API германского производителя Ruck, и импортирует данные на сайт по разделам, сериям, товарам вентиляционного оборудования и установок, с графиками и техническими параметрами, диаграммами, описанием товаров и др. данными; с возможностью сохранить скрин страницы в pdf; с помощью программы подбора можно более точно подобрать нужное клиенту оборудование.