Кейс продвижения сайта udidamoroza.com.ua

Кратко о клиенте:
  • тематика - поздравительные письма и подарки от Деда Мороза, святого Николая детям и взрослым,
  • регион продвижения - Украина,
  • возраст сайта - 1 год.
Цели продвижения:
  • вывести основные ключевые запросы в топ 10 Google в кратчайший срок (2-3 месяца),
  • обеспечить рост поискового трафика на сайте,
  • увеличить количество продаж.
Что было сделано:

Продвижение сайта началось за три месяца до сезона, в середине сентября 2018 г. Особенностями являлось то, что сайт молодой, а положительные результаты нужно получить за короткий срок.

Работы по оптимизации:

  1. Проведен технический SEO-аудит сайта, а также аудит контента.
  2. Заполнены метатеги title, description, h1 на всех страницах.
  3. Оптимизированы изображения.
  4. Оптимизирована скорость загрузки.
  5. Проанализирована структура сайта на соответствие семантическому ядру, созданы целевые страницы для ключевых запросов.
  6. Обновлен текстовый контент страниц с целью повышения его уникальности и увеличения плотности ключевиков.
  7. Создан уникальный контент для новых целевых страниц.
  8. Написано много новых статей для блога.
Результаты:

1. Активный подъем позиций начал наблюдаться уже через месяц после начала работ по оптимизации. За весь период продвижения средняя позиция сайта выросла с 65 до 16. Количество запросов в ТОП-10 Google — 70%.

Динамика сердней позиции сайта за период продвижения.

Рост средней позиции сайта с 65 до 16

 

2. Прирост поискового трафика составил 2167%.

Сравнение трафика на сайте за начальный и последний месяцы продвижения.

Увеличение трафика при продвижении сайта

 

3. Рост продаж.

График динамики органического трафика и продаж за период продвижения.

Рост органического трафика