Кейс продвижения сайта kiev-itservice.com.ua

Кратко о клиенте:
  • вид деятельности - заправка, восстановление, продажа картриджей для лазерных принтеров;
  • регион продвижения - Украина,
  • возраст сайта: 3 года.
Цели продвижения:
  • вывести основные ключевые запросы в топ 3-5 Google,
  • вывести максимум ключевых запросов в топ 10,
  • обеспечить рост поискового трафика на сайт.
Что было сделано:

Продвижение сайта началось в августе 2017 г. До этого сайт не очень успешно продвигался в нескольких других веб-компаниях.

Были проанализированы сайты конкурентов заказчика и собрана информация об их каналах привлечения посетителей.

Работы по оптимизации:

  1. Проведен технический SEO-аудит сайта, а также аудит контента.
  2. Исправлены ошибки склейки старого и нового доменов.
  3. Устранены дубли страниц.
  4. Устранены "битые" ссылки: исправлены некорректные веб-адреса на актуальные, настроен 301-й редирект с несуществующих страниц на наиболее релевантные.
  5. Старый файл sitemap.xml (статичный, с ошибками) заменен на новый, динамично генерируемый.
  6. Работа с метатегами title, description, h1: заполнены пустые, оптимизированы ранее заполненные метатеги на всех страницах.
  7. Оптимизирована скорость загрузки.
  8. Проанализирована структура сайта на соответствие семантическому ядру, созданы целевые страницы для ключевых запросов.
  9. Обновлен текст на Главной странице, повышена его уникальность, обеспечена оптимальная плотность ключевиков.
  10. Проведена работа по оптимизации текстового контента на целевых страницах.
  11. Внешняя оптимизация сайта, наращивание ссылочной массы: проведена работа по статейному продвижению, использован крауд-маркетинг.
  12. Оптимизирован акаунт в Google My Business.
Результаты:

1. За первые три месяца продвижения средняя позиция сайта выросла с 12 до 7, увеличилось количество ключевых фраз в ТОП-10 Google с 16% до 60%.

Динамика позиций сайта в первые месяцы продвижения.

Рост средней позиции сайта в первые месяцы продвижения

2. За период продвижения увеличилась видимость сайта, выросло число запросов, по которым сайт выдается Google, средняя позиция сайта стабильно высокая, число ключевых фраз в топ 10 увеличилось до 70%.

Количество ключевых фраз в органике.

Запросы, по которым сайт выдается в Google

 

Рост органического трафика за период продвижения.

Рост органического трафика на сайт в период продвижения

Что планируем:

Продолжаются работы по данному проекту SEO продвижения:

  • регулярные SEO-аудиты сайта, анализ данных и устранение ошибок;
  • внешняя оптимизация сайта;
  • анализ качества внешних ссылок, работа по увеличению ссылочной массы.