some alt
10.11.2025

Как предоставить доступ к Google Аналитики GA4

Google Аналитика 4 (GA4) позволяет гибко управлять доступом пользователей — добавлять специалистов, изменять уровни прав или отзывать разрешение в любой момент. Это позволяет сохранять безопасность данных и контролировать, кто может просматривать или редактировать настройки вашей аналитики.

Как предоставить доступ к Google Analytics 4: пошаговая инструкция

Шаг 1. Вход в Google Аналитику

Перейдите на сайт Google Analytics.

Войдите в свой аккаунт Google, который имеет права администратора введя почту gmail и пароль.

Вход в Google Аналитику

Google Analytics 4 - пароль

 

Шаг 2. Выберите нужную учетную запись и ресурс

В верхнем левом углу выберите Учетная запись (Account) и Ресурс (Property), к которой необходимо предоставить доступ.

Если у вас есть несколько ресурсов, убедитесь, что выбран именно тот, с которым работает специалист.

GA4 - ресурс

 

Шаг 3. Перейдите к настройкам доступа

В нижнем левом меню нажмите Администратор (Admin).

GA4 - администратор

 

Шаг 4. Добавить нового пользователя

В колонке Учетная запись (Account) или Ресурс (Property) выберите Управление доступом (Access Management).

GA4 - Управление доступом

 

В правом верхнем углу нажмите кнопку “+” → “Добавить пользователей” (Add users).

GA4 - добавить пользователей

 

Введите адрес электронной почты пользователя (1), которому требуется предоставить доступ (он должен быть связан с Google-аккаунтом). По желанию поставьте галочку “Сообщить новым пользователям по электронной почте” (2) для получения уведомлений. Выберите уровень доступа (3). Нажмите “Добавить (Add)” (4).

GA4 - роли

 

Уровни доступа в Google Аналитике 4

  • Просмотр (Viewer)
    Возможности пользователя: Просматривать отчеты, но не изменять настройки.
    Кому рекомендуется: Владельцам бизнеса, которые только пересматривают статистику.
  • Анализ (Analyst)
    Возможности пользователя: Просматривать данные, создавать отчеты, сегменты, аудитории.
    Кому рекомендуется: Маркетологам и специалистам, работающим с данными.
  • Редактор (Editor)
    Возможности пользователя: Настраивать события, конверсии, фильтры, цели, но не управлять доступами.
    Кому рекомендуется: SEO- / PPC-специалистам, аналитикам, digital-специалистам.
  • Администратор (Admin)
    Возможности пользователя: Полный контроль, в том числе над пользователями.
    Кому рекомендуется: Владельцам бизнеса, руководителям или доверенным специалистам.

 

Рекомендации по выбору уровня доступа

  • Для специалиста по настройке аналитики (SEO, PPC, Digital-маркетолога) рекомендуется уровень Редактор (Editor).
    • Это позволяет настраивать события, конверсии, цели, создавать аудитории и т.д.
    • Но не позволяет изменять доступы, что гарантирует безопасность данных.
  • Если специалисту нужно управлять ролями или добавлять новых пользователей — предоставляйте Администратор (Admin) только при полном доверии.

 

Как закрыть или снизить уровень доступа в Google Analytics 4

Всегда внимательно проверяйте, кому и какой уровень прав вы предоставляете. После завершения сотрудничества рекомендуется отозвать доступ или снизить уровень прав пользователя.

Для этого зайдите в Администратор → Управление доступом (Access Management). В списке найдите нужный электронный адрес пользователя, и в конце строки нажмите на три вертикальные точки, выберите "Отменить доступ".

GA4 - управлять доступом к ресурсу

В появившемся окне нажмите "Отменить". Доступ закрыт.

GA4 - закрыть доступ

Регулярно проверяйте, кому именно вы предоставили доступ. Это поможет избежать несанкционированных изменений и обеспечит безопасность вашей аналитики.

Хотите получить бесплатную консультацию?
Другие новости
Интернет-магазин
Создание интернет-магазина может показаться сложной задачей, особенно для предпринимателей с ограниченными ресурсами и без технических навыков. Однако сегодня есть решения, позволяющие украинцам запустить интернет-магазин быстро и эффективно без значительных затрат.
SEO
XML-карты сайта появились еще в 2005 году, и может показаться, что они уже устарели. Но не спешите с выводами! Вот 5 способов, как они могут быть полезны в повседневной SEO-практике:
Реклама
Google Search Console — один из самых важных и при этом бесплатных инструментов, позволяющий понять, как поисковая система Google видит ваш сайт.