Как предоставить доступ к Google Аналитики GA4
Google Аналитика 4 (GA4) позволяет гибко управлять доступом пользователей — добавлять специалистов, изменять уровни прав или отзывать разрешение в любой момент. Это позволяет сохранять безопасность данных и контролировать, кто может просматривать или редактировать настройки вашей аналитики.
Как предоставить доступ к Google Analytics 4: пошаговая инструкция
Шаг 1. Вход в Google Аналитику
Перейдите на сайт Google Analytics.
Войдите в свой аккаунт Google, который имеет права администратора введя почту gmail и пароль.


Шаг 2. Выберите нужную учетную запись и ресурс
В верхнем левом углу выберите Учетная запись (Account) и Ресурс (Property), к которой необходимо предоставить доступ.
Если у вас есть несколько ресурсов, убедитесь, что выбран именно тот, с которым работает специалист.

Шаг 3. Перейдите к настройкам доступа
В нижнем левом меню нажмите Администратор (Admin).

Шаг 4. Добавить нового пользователя
В колонке Учетная запись (Account) или Ресурс (Property) выберите Управление доступом (Access Management).

В правом верхнем углу нажмите кнопку “+” → “Добавить пользователей” (Add users).

Введите адрес электронной почты пользователя (1), которому требуется предоставить доступ (он должен быть связан с Google-аккаунтом). По желанию поставьте галочку “Сообщить новым пользователям по электронной почте” (2) для получения уведомлений. Выберите уровень доступа (3). Нажмите “Добавить (Add)” (4).

Уровни доступа в Google Аналитике 4
- Просмотр (Viewer)
Возможности пользователя: Просматривать отчеты, но не изменять настройки.
Кому рекомендуется: Владельцам бизнеса, которые только пересматривают статистику. - Анализ (Analyst)
Возможности пользователя: Просматривать данные, создавать отчеты, сегменты, аудитории.
Кому рекомендуется: Маркетологам и специалистам, работающим с данными. - Редактор (Editor)
Возможности пользователя: Настраивать события, конверсии, фильтры, цели, но не управлять доступами.
Кому рекомендуется: SEO- / PPC-специалистам, аналитикам, digital-специалистам. - Администратор (Admin)
Возможности пользователя: Полный контроль, в том числе над пользователями.
Кому рекомендуется: Владельцам бизнеса, руководителям или доверенным специалистам.
Рекомендации по выбору уровня доступа
- Для специалиста по настройке аналитики (SEO, PPC, Digital-маркетолога) рекомендуется уровень Редактор (Editor).
- Это позволяет настраивать события, конверсии, цели, создавать аудитории и т.д.
- Но не позволяет изменять доступы, что гарантирует безопасность данных.
- Если специалисту нужно управлять ролями или добавлять новых пользователей — предоставляйте Администратор (Admin) только при полном доверии.
Как закрыть или снизить уровень доступа в Google Analytics 4
Всегда внимательно проверяйте, кому и какой уровень прав вы предоставляете. После завершения сотрудничества рекомендуется отозвать доступ или снизить уровень прав пользователя.
Для этого зайдите в Администратор → Управление доступом (Access Management). В списке найдите нужный электронный адрес пользователя, и в конце строки нажмите на три вертикальные точки, выберите "Отменить доступ".

В появившемся окне нажмите "Отменить". Доступ закрыт.

Регулярно проверяйте, кому именно вы предоставили доступ. Это поможет избежать несанкционированных изменений и обеспечит безопасность вашей аналитики.
