Кейс продвижения АльфаШина

Кратко о клиенте:
  • вид деятельности — продажа автомобильных шин, дисков, масел и других автотоваров;
  • регион продвижения — Украина;
  • возраст сайта: 4 года.
Цели продвижения:
  • вывести максимум ключевых запросов в топ 10,
  • повысить посещаемость.
Что было сделано:

Сайт имел достаточно хорошие позиции, но посещаемость и продажи нужно было увеличить. Анализ трафика и поведения пользователей привел к выводу, что сайт нужно кардинально обновить, улучшить дизайн и юзабилити. Был создан новый сайт. Поскольку SEO продвижение уже планировалось, важной задачей было аккуратно выполнить перенос нового сайта на домен и сохранить позиции в выдаче.

Продвижение сайта началось в январе 2018 г. Перед основными работами были проанализированы сайты конкурентов заказчика и собрана информация об их каналах привлечения посетителей.

Работы по оптимизации:

  • При перенесении сайта на домен прописаны 301-е редиректы для всех целевых страниц.
  • настроен 301-й редирект с несуществующих страниц на наиболее релевантные.
  • Проведен технический SEO-аудит сайта, а также аудит контента.
  • Исправлены ошибки, учтены рекомендации аудита.
  • Проведен анализ семантического ядра, оно было дополнено ключевыми словами для продвигаемых категорий.
  • Проанализирована структура сайта на соответствие семантическому ядру, созданы целевые страницы для ключевых запросов.
  • Работа с метатегами title, description, h1: оптимизированы метатеги на всех целевых страницах, устранено их дублирование.
  • Прописаны формулы заполнения метатегов на страницах подкатегорий.
  • На нецелевых страницах (страницах пагинации, фильтрации и т.п.) исключено отображение контента основных страниц.
  • Оптимизированы изображения.
  • Оптимизирована скорость загрузки.
  • Сделан рерайт текстов на Главной и других продвигаемых страницах, повышена их уникальность, обеспечена оптимальная плотность ключевиков.
  • Внешняя оптимизация сайта, работа по получению внешних ссылок на страницы сайта.
Результаты:
  1. Увеличилось число ключевых слов в органике.
  2. Увеличилась видимость сайта.
  3. Количество запросов в ТОП-10 Google — 78%, в топ 30 — 94%.
  4. Рост трафика на 98,62%.

Ключевые слова в органической выдаче.

Ключевые запросы в органике. Serpstat

 

Видимость сайта за год.

Видимость сайта за год serpstat

 

Прирост ссылочной массы.

Наращивание ссылочной массы на сайт